Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Методическая помощь педагогам
Служба школьной медиации
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.
Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
На встрече выполняются следующие правила
• На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
• Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка в школе - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- правовое просвещение участников образовательного процесса;
- защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении;
- формирование правового пространства в образовательном учреждении;
- формирование правовой культуры и правового сознания;
- формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
- совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.
- всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
- оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
- профилактика нарушений прав ребенка.
Куда ещё можно обратиться
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Перевальский муниципальный округ Луганской Народной Республики
Председатель комиссии:
Cкиба Наталья Александровна
- Адрес: Луганская Народная Республика, г. Перевальск,
ул. Ленина, 38 - Телефон: 8(85741) 4-24-25 (для звонков из других регионов РФ)
- 8(85741) 4-20-10 (для звонков из других регионов РФ)
- (0241) 4-24-25 (для звонков по ЛНР)
- (0241) 4-20-10 (для звонков по ЛНР)
- E-mail: aprlnr@mail.ru
- Сайт: https://aprlnr.su
График работы:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 16.45
Перерыв: с 13.00 до 13.45
Суббота - воскресенье: выходные дни
Внимание!
Если вы столкнулись с жестоким обращением в семье, вы можете анонимно обратиться к психологу Филиала №10 Государственного казенного учреждения Луганской Народной Республики
«СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР» г. Перевальска
ТЕЛЕФОН: (8) -857-41- 4-29-43
Адрес: г. Перевальск, ул. Ленина, 58.
Жестокое обращение с детьми - это действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка.
Жестокое обращение с ребенком служит основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к административной, уголовной, гражданско-правовой ответственности.
Кроме вопросов жесткого обращения, Вам могут оказать помощь по вопросам детско-родительских отношений, взаимодействия с друзьями и сверстниками, успеваемости, выхода из тяжелой жизненной ситуации, депрессии, помощь в конфликтных и кризисных ситуациях и многим другим проблемам. Вместе с клиентом специалист проанализирует ситуацию, предложит алгоритмы выхода из сложившейся ситуации.
График работы филиала:
Понедельник - четверг 8:00 -17:00
Пятница 8:00 – 15:45
Выходной: суббота, воскресенье
Перевальское отделение ГБОУ ДО ЛНР «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Развитие», расположен по адресу: г. Перевальск, ул. Громова, 22, тел. +79595783146